20.09.2021
08.09.2021
Цель: составить изображение из геометрических фигур.
Задачи.
Обучающие:
Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг. прямоугольник), о цвете (красный, зеленый, желтый,черный);
Закреплять знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса).
Развивающие:
Развитие конструктивного мышления – из частей собрать целое;
Развитие моторики рук;
Развитие диалогической речи;
Пополнение словарного запаса ребят.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к аппликации;
Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
10.09.2021
Цели:
Познакомить детей со светофором и его назначением
Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
Познакомить детей с правилами поведения на дороге
Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги
Задачи:
Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками
Развивать навык рисования окружностей гуашевыми красками
Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы
Раздаточный материал для детей:
Кисточки, Краски
Плакат с изображением светофора и правилами дорожного движения.
16.09.2021
- Создать у детей первичные представления об автомобилях, улице, дороге.
- Познакомить дошкольников с некоторыми видами транспортных средств: легковая машина, грузовая (большего размера), автобус (который перевозит пассажиров).
- Дать понятие о работе водителя.
Современное дошкольное учреждение стремится дать своим воспитанникам универсальное образование. Неотъемлемой же частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-транспортной обстановке. Поскольку привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, то ребёнка нужно обучать основам дорожной азбуки с самого раннего возраста, чтобы со временем правила стали осознанной необходимостью. Объяснять же малышам основы дорожной азбуки нужно на простом и доступном языке и конкретных примерах, поскольку абстрактное мышление у них ещё не развито.
23.09.2021
Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы.
29.09.2021
Тема: «Профессии. Орудия труда.» «Молоток и гвозди»
Цель: Формировать умение лепить предмет, состоящий из двух разных частей, соединять части правильно и точно, называть получившийся предмет словом.
Методические приемы:
- информационно-иллюстративный: беседа, вопросы, ответы, рассматривание, объяснение, уточнение.
- игровой: создание игровой проблемной ситуации;
- репродуктивный: пальчиковая гимнастика, практические действия детей в лепке.
01.10.2021
Цель: воспитывать интерес к рисованию.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки, промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к салфетке;
- формировать активный и пассивный словарь детей;
- развивать познавательный интерес к окружающему миру;
- закреплять цвета (желтый, оранжевый, красный).
Развивающие:
- развивать умение работать кистью.
- развивать эстетическое восприятие;
-развивать внимание, фантазию и память;
- развивать творческие способности;
- способствовать развитию самостоятельности;
- вызвать интерес к художественной деятельности.
12.10.2021
• Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; развивать музыкальный слух;
• Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
• Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь;
• Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.
12.10.2021
• Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; развивать музыкальный слух;
• Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
• Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь;
• Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.
19.10.2021
Цели: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.
Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами, клеем.
Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.
16.11.2021
"Точка,точка огуречик,вот и вышел человечек"
Цель: продолжать формирование знаний детей о частях тела, умения ориентироваться в пространстве части лица, на плоскости листа. Формировать у детей умение аккуратно намазывать детали клеем, прижимать форму с помощью салфетки; активизировать речь. Развивать мелкую моторику, внимание, память. Воспитывать интерес и положительное отношение к аппликации, самостоятельность.
23.11.2021
Цель:
- создать у детей эмоциональный, положительный, радостный настрой;
- активизация словаря;
- продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей;
- формировать гендерный подход в повседневной жизни.
- воспитывать любовь, уважение к близким – маме.
Предварительная работа:
- прослушивание грамзаписей.
06.12.2021
Тема: «Зима» (рисование кистью и ватными палочками)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.
Задачи:
-совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками;
-умело пользоваться кистью для рисования для изображения сугробов, снега на ёлочках;
-закреплять умение рисовать снежинки ватными палочками методом тычка; учить детей передавать в рисунке картину зимы;
-закреплять знакомые детям приемы рисования;
-расширять знания детей о зимних явлениях природы;
-привлекать детей к рассматриванию иллюстраций зимнего времени года;
-уметь рассуждать;
-уточнить представление о зиме через снежинки;
-развивать наглядно- образное мышление, воображение, чувство цвета и ритма, любознательность, чувственность;
-воспитывать у детей любовь к животным и природе, проявлять к ним интерес и бережное отношение;
-воспитывать радость и интерес к отображению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
24.01.2022
Цель: формировать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями.
Задачи:
Развивающие: развивать мелкую моторику кистей рук, усидчивость, речь детей, как средство общения.
Образовательные: закрепить знания о витаминах, их пользе для здоровья.
Воспитательные: формировать интерес к лепке, знакомить с правилами безопасности в обращении с лекарствами, воспитывать отзывчивость.
25.01.2022
Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта; рассказать об истории зубной щетки ;учить аккуратно работать с клеем и ножницами; развивать творческие способности по декорированию стаканчика для зубной щётки.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с историей зубной щётки, правилами пользования ею.
Развивающие: развивать мышление, общую и мелкую моторику, коммуникативные навыки.
Воспитательные: воспитывать соблюдение правил личной гигиены.
Предварительная работа: чтение сказки о девочке Маше, которая не любила чистить зубы.
07.02.2022
Цель: развивать понимание значения и необходимости хороших манер через продуктивную деятельность (аппликацию).
Задачи:
Развивающие: Развивать мелкую моторику, внимание, память, речь; обогащать словарный запас по данной теме.
Образовательные: формировать навыки культурного поведения.
Воспитательные: воспитывать приветливость, заботливость, вежливость, чувство сопереживания, желание прийти на помощь; воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно и последовательно приклеивать детали.
16.02.2022
Познакомить детей с праздником "День Защитника Отечества";
Продолжать знакомить детей с различными играми с соблюдением правил.
Развивающие:
Развивать быстроту, ловкость и сообразительность;
Развивать творческие способности детей;.
Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь
Воспитательные:
Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за своих близких (за папу, дедушку);
Приобщить детей к праздничной культуре поведения.
21.03.2022
Форма: творческая мастерская
Цель: сформировать умение изготавливать поделку из отдельных деталей в технике – аппликация.
Задачи:
- предметные: закрепить навыки работы в технике – аппликация; совершенствовать умение складывать бумагу в несколько раз; закрепить имеющиеся умений и навыки работы с ножницами для вырезания деталей;
- метапредметные: развивать мелкую моторику рук при выполнении отдельных деталей; развивать конструктивное мышление и сообразительность;
- личностные: формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам; формировать умение оценивать себя.
22.03.2022
Цель: совершенствовать умения и навыки лепки из пластилина, вызвать интерес к созданию сюжетной композиции.
Задачи.
Образовательные:
- учить детей создавать образы морских животных с помощью формочек, убирая остатки пластилина стекой;
- продолжать учить лепить пальцами (не только ладонями);
- упражнять в приемах и способах лепки: скатывание, сплющивание, надавливание, размазывание;
- упражнять в создании простейших форм из пластилина (шара и цилиндра) и видоизменять их (шар сплющивать в диск);
- упражнять в назывании морских обитателей и в умении выделять их характерные признаки;
- формировать интерес к работе с пластилином;
Развивающие:
- развивать восприятие формы и мелкую моторику пальцев рук ребёнка;
- развивать творческие способности, творческое мышление;
- развивать навыки и умения пользоваться стекой при работе с пластилином.
Воспитательные:
- поддерживать в детях желание доводить начатое до конца;
- воспитывать дружеские отношения со сверстниками, умение делиться материалом в процессе продуктивной деятельности.
20.06.2022
«Солнечная неделя» в нашем детском саду "Солнышко"! Всегда солнечно и тепло!!!
Просмотров всего: , сегодня:
26.04.2022
В дошкольном отделении МБОУ "СОШ - детский сад №17" в группе младшего возраста №42 прошло тематическое занятие "Осторожно, огонь!".
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2022
Нетрадиционная техника рисования - это эксперимент, результат которого всегда непредсказуем и интерес! Именно такие занятия способствуют развитию фантазии, логики, мышления, что очень важно для детей младшей группы. Наши задачи: - Формировать творческое мышление, вызывать интерес к художественной деятельности - Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2022
Началась неделя посвящённая о Загадочном космосе.12 апреля вся Россия празднует «День космонавтики». Самое время познакомить малышей младшей группы «Лучики 42» с космосом. Мероприятие прошло радостно и ярко. Дети с удовольствием представляли себя «космонавтами в невесомости» и «инопланетянами»…Теперь у некоторых ребят появилась мечта — полететь в космос. Кто знает, быть может, когда — то, для кого — то из них это станет явью!
Просмотров всего: , сегодня:
17.03.2022
В дошкольном отделении МБОУ "СОШ - детский сад №17" в группе №42 было проведено тематическое занятие "Всегда вместе", приуроченное Дню воссоединения Крыма и России.
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2022
Просмотров всего: , сегодня: