01.09.2020
02.10.2020
Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях, находить выходы из нее. Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса.
2 Октября 2020 года согласно графику в детском саду "Солнышко" в группе 32 прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников ДОУ.
Воспитатель - Кузив Е.А.
15.10.2020
Осень золотая снова в гости к нам пришла.
Осень снова праздник детям принесла.
Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
Прослушивание песенок про осень.
- Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту рубим, рубим…»
- Рассматривание стенда «Времена года»
22.10.2020
"Овощи и фрукты"- полезные продукты!!!
-Знакомство с овощами и фруктами
-Аппликация"Заготовка овощей"
-Сюжетно -ролевая игра- сказка "Репка"
Наша цель:Познакомить детей с плодами овощных культур; формировать умение описывать овощ по характерным признакам; воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.
Воспитатель: Кузив Е.А.
30.10.2020
Важно, чтобы наши воспитанники научились применять на практике и в реальной жизни всё - чему их научили в важный период – в период дошкольного детства!
В младшем дошкольном возрасте выполнение этих правил полностью ложится на плечи взрослых.В нашем детском саду работа по этому вопросу ведется ежедневно и выступает как составная часть комплексной программы. В основном это касается НОД «Безопасности», «Здоровье» интегрируя с познанием окружающего мира, художественной литературой, художественным творчеством, коммуникацией, музыкой, а так же нерегламентированных видов деятельности и отдельных режимных моментов, например гигиенические и оздоровительные процедуры. Для лучшего усвоения материала в своей работе мы используем различные дидактические пособия и игры (предлагаются родителям для ознакомления)
12.11.2020
Детишки первой младшей группы начали с изучения птиц, живущих рядом с нами.
Проведена беседа «Вот какие птички – птички-невелички» с целью закрепления знания детей о птицах, об их жизни в осенний период.На занятиях дети рассматривали разных птиц.Ребята узнали о том, что пение птиц успокаивает человека, улучшает настроение и сон, положительно влияет на общее состояние организма человека.Чтобы поддержать интерес детей к теме «Птицы» и закрепить их знания, были проведены дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и подвижные игры «Воробышек и автомобиль», «Кто где живёт». В играх дети систематизировали знания о птицах.
18.11.2020
Детей привлекает яркость и красочность предметного мира, что позволяет взрослым целенаправленно развивать их сенсорные и речевые способности, составляющие фундамент умственного развития ребенка-дошкольника.
Предметный мир, окружающие малыша вещи и игрушки имеют особое значение в развитии маленьких детей. Ребенок активно входит в предметный ми, начинает знакомиться с большим количеством предметов, их качествами и свойствами, практически осваивает способы использования предметов в бытовой, игровой и других видах детской деятельности. Дети этого возраста активно экспериментируют как с предметами, так и с материалами.
Также актуально обратить внимание детей на различие в классификации посуды (чайная, столовая).
Цель : Формировать элементарные представления о посуде. Учить узнавать, называть и обобщать предметы посуды. Учить практическим способам выделять: величину, форму, цвет, количество. Учить выполнять элементарные игровые действия с посудой.
Наши задачи
- познакомить детей с предметами посуды;
- формировать обобщенного понятия «Посуда» и её назначение.
Воспитатель - Кузив Е.А.
27.01.2021
Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой.
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой;
-развивать мелкую моторику;
- воспитывать интерес к рисованию;
-воспитывать отзывчивость, желание помочь.
«Вот и все, спрятался зайка. Лиса удивилась, походила вокруг, да так и ушла ни с чем. А мы помогли зайчику спрятаться».
03.02.2021
Задачи: дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с некоторыми правилами пожарной безопасности; закрепить знание у детей домашнего адреса, умение набирать номер 01 на телефонном аппарате.
Огонь – одно из самых больших чудес природы. Огонь дарит человеку тепло, используется для приготовления пищи. Но если огонь выйдет из-под контроля человека, то превращается в страшное бедствие – пожар, который несет разрушение, горе, боль. Пламя пожара не жалеет никого и ничего. В пламени пожара скручиваются даже стальные балки, рушатся стены домов, гибнут люди. А ведь в основном главной причиной пожара являются люди.
- Поэтому, чтобы в вашем доме не произошло несчастья, вы должны запомнить главное правило: дети не должны брать спички и играть с ними. Именно игра со спичками может быть одной из причин пожара.Дело в том, что чаще всего нас учат, как не допустить пожара, а мы поговорим о том, что нужно делать, если пожар уже есть.
03.02.2021
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Веселый МЯЧ " для детей 2-3 года
Педагогическая цель – развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском саду.
Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.
04.02.2021
Аппликация.Украсим одежду
Цель:
- Развивать композиционные умения, восприятие цвета.
- Учить выделению углов, сторон;
- Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы;
- Упражнять в подборе цветосочетаний
- Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность.
Дети очень любят красивую и яркую одежду, а особенно если на одежде изображен какой либо рисунок или орнамент.
08.02.2021
Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем(куклой) или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия - это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.
Лепка шапочки в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками.
Обучение пониманию обобщающих слов: головные уборы, игрушки, цвет.
Активизация в речи слов: большая, маленькая.
Использование в речи форм единственного и множественного числа.
Развитие зрительного восприятия.
Воспитание усидчивости, умения довести работу до конца.
18.02.2021
Активизировать и закреплять речь по теме «Транспорт»
Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.
Задачи: уметь слушать, отвечать на вопросы в процессе рассматривания игрушечных транспортных средств; активизировать речь детей (транспорт, самолет, автомобиль, корабль, пилот, водитель, капитан)
учить различать по внешнему виду и называть транспорт; учить различать действия (летит – едет – плывёт)
Развивать умение выделять основные части: кабина, руль, кузов, колёса.
Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас.
Предварительная работа: беседы на тему «Транспорт»; рассматривание игрушек различного вида транспорта; рассматривание иллюстраций с изображением транспорта.
Воспитатель - Кузив Е.А.
24.02.2021
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор, скатывая разноцветные шарики из пластилина, скрепляя их путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.
Развивающие:
1.Развивать чувство формы, цвета, творческое воображение, мелкую моторику.
2.Развивать мелкую моторику рук.
Образовательные:
1. Закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый).
Воспитатель - Кузив Е.А.
01.03.2021
Тема недели : "Мамин праздник"
Цель занятия: продолжать формировать умение детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска-пряника.
Задачи:
Образовательная: упражнять детей в раскатывании соленого теста кругообразными движениями. Познакомить детей с новым приемом: сплющивание ладонями теста. Закреплять умение лепить аккуратно. Формировать умение украшать готовую работу.
Развивающая: развивать мелкую моторику, формировать интерес к работе с соленым тестом.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, культурно-гигиенические навыки, воспитывать у детей желание сделать приятное маме.
Планируемые результаты: умеют раскатывать тесто кругообразными движениями. Научились сплющивать тесто ладонями.
Все мы очень любим своих мам и хотим сделать им приятное. А ведь скоро праздник всех мам. Что мы можем подарить им? Мамы любят сладкое. Не испечь ли для них прянички? Вы умеете печь пряники? Какие чудесные прянички вы испекли! Мамам они очень понравятся, особенно если вы споёте им вот такую песенку.
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.
А ребяток позову, пирожками угощу.
Воспитатель - Кузив Е.А.
03.03.2021
Речевое развитие «Весна на празднике мам» (1 -я младшая группа)
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на приход весны, побуждать к повтору действий за взрослыми. Закреплять знания детей о том, что с приходом весны наступает весенний праздник мам, бабушек, девочек.
Познакомить с новым стихотворением, совершенствовать диалогическую речь, формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное, учить доводить начатое дело до конца.
Чтение стихотворения: И. Косяков «ВСЕ ОНА».
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
Мама дорогая.
Колыбель кто вам качает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
Мама золотая.
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слезы льет тогда?
Все она родная.
Воспитатель - Кузив Е.А.
04.03.2021
Международный женский день – нежный и красивый праздник, в который мы поздравляем своих мам, бабушек, сестер и подруг. А какое же торжество без пожеланий, теплых слов, открыток и подарков?
Ещё немного и наступит долгожданная весна, которая всегда ассоциируется у нас с появлением яркого солнышка и первых цветов. На 8 Марта принято дарить девочкам и всем женщинам цветы. Но пока цветы в природе ещё не появились, мы подарим им цветы, сделанные своими руками. Ведь подарок, сделанный своими руками – самый приятный и ценный подарок. Особенно обрадуются такому подарку мамы ребят.
Цель: изготовить поздравительную открытку для мамы к празднику 8 Марта.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение точно обводить шаблон, аккуратно пользоваться ножницами, закреплять умение контурного вырезания, аккуратно пользоваться клеем при нанесении на картон и бумагу.
Развивающие: развивать зрительную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца, способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.
Воспитатель - Кузив Е.А.
11.03.2021
Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце.
Сегодня мы провели НОД по аппликации «Масленица - веселушка». Целью занятия было - познакомить детей с народным праздником Масленица, совершенствовать навыки наклеивания, развивать глазомер, мелкую и общую моторику, воспитывать интерес к творчеству.
Воспитатель - Кузив Е.А.
03.06.2021
Цель: Закрепить правила перехода проезжей части и безопасного поведения пешеходов на дороге.
Задачи:
Образовательные:
•Расширить знания детей о правилах поведения на улице: объяснить алгоритм перехода проезжей части по пешеходному переходу;
• Научить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге, улице;
• Закрепить понятия «пешеходный переход», «проезжая часть», «тротуар»
Воспитатель: Кузив Е. А
04.06.2021
Задачи:. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент) .
Образовательная область «Коммуникация»
а) Способствовать возникновению ролевого диалога.
Образовательная область «Здоровье»
б) Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.
08.07.2021
Задачи:
- формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
- развивать взаимоотношения детей и их родителей по средствам включения в совместную творческую деятельность;
- обогащать отношений детей и родителей через эмоциональное общение;
- учить детей вежливо обращаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях;
- во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.
Цель:
- Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.
- Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.
- Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
- Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.
21.07.2021
Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды.
Уточнять и закреплять в памяти детей знания цветов.
Помочь детям освоить новый способ рисования и правильно пользоваться материалом: дуть в трубочку, прикладывать лист бумаги к пузырькам.
Развивающие:
Формировать у детей познавательный интерес, внимание, воображение, фантазию, творческие способности, двигательную активность.
Воспитатель: Кузив Е.А.
05.03.2021
Сегодня мы поздравили наших девочек с праздником 8 марта "Международным женским днем". С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, Милые, красивые, Самые родные, Поздравляем вас!
Просмотров всего: , сегодня:
20.02.2021
Двадцать третье февраля Отмечает вся страна. Поздравляем мы мальчишек, Пап своих, своих братишек, Всех солдат и всех бойцов, Ветеранов, мудрецов. Ласки всем, здоровья и добра, Счастья всем на долгие года!
Просмотров всего: , сегодня:
27.11.2020
День матери - один из самых трогательных и светлых праздников, который отмечается в мире.
Просмотров всего: , сегодня:
24.10.2020
Многие родители, отдавая детей в детский сад, задаются вопросом: а чем занимаются их дети в ожидании мамы и папы? А хватает ли детям игрушек? Хотите поднять завесу тайны над жизнью Вашего чада, когда Вас рядом нет? Давайте тихонько заглянем в этот мир... Детский сад – это не страшно, это здорово!
Просмотров всего: , сегодня: